Санкт-Петербург, ул.Краснопутиловская д.113 к1
domclever@yandex.ru
САМАЯ длинная НОВОСТЬ от ТСН «КЛЕВЕР»
01-11-2015

САМАЯ длинная НОВОСТЬ от ТСН «КЛЕВЕР»

01-11-2015

 Уважаемые соседи!

САМАЯ длинная НОВОСТЬ от ТСН «КЛЕВЕР»

 

Прошло почти 7 месяцев с момента начала работы в нашем доме ТСН «КЛЕВЕР»

Правление ТСН «КЛЕВЕР» совместно с СЗУК  продолжает свою РАБОТУ в доме.

Судебный представитель по доверенности продолжает свою «РАБОТУ» в суде.

Если кто-то еще сомневается в разных целях и результатах  этих «РАБОТ» -  несколько фактов.

 

Факт №1  ПРОВЕРКИ                            

Остается только догадываться каковы ИСТИННЫЕ причины такой нелюбви к людям, пытающимся улучшить жизнь в доме, но …   «ДОБРОЖЕЛАТЕЛЯМИ»  было инициировано несколько проверок разными инстанциями, нашей управляющей компании СЗУК, которую мы привлекли для обслуживания нашего дома.

Внимательно прочитав результаты проверок (особенно первых), вы поймете, что, судя по заготовленным актам, проверяющие ожидали увидеть в доме совсем другую картину, которая отличается от зафиксированных вручную результатов.

Постановление роспотребнадзор 21 октября 2015г

Постановление роспотребнадзор 21 октября 2015г   2

Акт проверки 5 августа

Акт проверки 25 июня

 (См. файлы внизу страницы)

 

 

Факт №2  ДЕНЕГ БОЛЬШЕ НЕ СТАЛО

Кроме, уже опубликованных ранее, результатов работы с застройщиком  

http://domclever.umi.ru/allnews/proshlo_polgoda_itogi/

 

http://domclever.umi.ru/allnews1/rabota_provedennaya_po_ustraneniyu_defektov_zastrojwikom_zao_baltinveststroj/

 

хотим поделиться еще некоторыми результатами нашей работы.

Возможно, кому-то они покажутся скромными. Но те, кто успел пожить в доме, с назначенной застройщиком УК ООО «Капитал-Сервис» вспомнят:

  • и отключение лифтов, якобы в назидание всем за то, что кто-то не платит квартплату,
  • и гораздо большие цифры в квитанциях на оплату жилищных услуг,
  • и попытку организовать дополнительные сборы на «газонокосилку» и ………..    короче, дополнительные сборы к уже завышенным суммам в квитанциях,
  • и «холодную зиму 2014», когда большинство жильцов  замерзли в своих квартирах.
  • И т.п. 

Все эти скромные результаты, потому и скромные, что большой РАЗНИЦЫ в сумме получаемых от квартплаты денег, что полгода назад, что сейчас НЕТ.

Некоторые жители, как не платили, так и не платят. И, благодаря жалобам, паническим настроениям, которые пытаются создать  «ДОБРОЖЕЛАТЕЛИ» своими письмами, рассылками, видеообращениями и обзвоном жителей нашего дома, еще долго платить не будут.

Денег, особенно после снижения ТСН «КЛЕВЕР»  квартплаты, больше не стало, но что-то в нашем доме все равно меняется. Возможно, благодаря меньшим аппетитам СЗУК, возможно, благодаря более профессиональной работе и другому отношению к работе и УК и Правления «ТСН «КЛЕВЕР», а также, несмотря ни на что, еще инициативных некоторых жителей нашего дома.

 

 

Факт №3 ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

В доме

  1. После ДРУГОГО подхода СЗУК к ремонту системы отопления, в квартирах стало значительно теплее. Жалоб, что кто-то замерзает, еще не поступало.
  2. Установлены магнитные замки на калитки и механизмы дистанционного открывания-закрывания ворот. Все готово к закрытию дворовой территории (без дополнительных взносов жильцов дома).
  3. Установлен wifi-роутер в холе. Теперь все жители нашего дома могут пользоваться бесплатным интернетом на первом этаже. (Пароль можно получить у Управляющей - Ольги Викторовны)
  4. СЗУК заключила договор на обеспечение электроэнергией дома с Петербургской сбытовой компанией 
  5. Домофон был починен и теперь он работает
  6. Уборка пожарной лестницы проводиться регулярно
  7. Заменены 2 разбитых стеклопакета  на пожарной лестнице
  8. Пожарная сигнализация (АППЗ) отремонтирована, прошла проверку и теперь работает
  9. Стрижка газонов проводиться регулярно
  10. Поставлены новые  бра украденные 10, 11, 16 и 24 этаже
  11. Восстановлена электропроводка, которая была повреждена, когда плафоны вырывали.
  12. Производиться контроль за соблюдением графика шумных работ
  13. Горячая вода стала приятно горячее
  14. Давление ГВ и ХВ стало больше (это особенно заметно жителям верхних этажей)

 

В паркинге

  1. Обслуживание паркинга в минимальных пока объемах, но  ведется
  2. Есть свет
  3. Есть тепло
  4. Работает вентиляция

 

И все это произошло без дополнительных сборов денег, при сниженной квартплате, постоянных жалобах  и проверках, а так же  при нулевой оплате за обслуживание паркинга.

 

 

Факт №4 ЧТО ПЛАНИРУЕТСЯ СДЕЛАТЬ

Мы не планируем останавливаться на достигнутом, наш дом достоин большего и мы над этим работаем. В планах на ближайшее время.

В доме:

  1. Организовать видеонаблюдение в лифтах
  2. Закрытие периметра дворовой территории
  3. Перевести земельный участок в нашу собственность (Не стоит ждать пока наш сосед- компания  Юит построит дом и отнимет часть нашей территории).
  4. Демонтировать "спотыкательные" экоплиты  и проложить новые тротуарные дорожки от главного входа к калитке.
  5. Поменять "фанерный" дизайн в лифтах
  6. Дооборудование детской площадки
  7. Установить ограждение газонов
  8. Разбить клумбы
  9. Высадить кустарники (заняться озеленением внутридомовой территории)
  10. Восстановить поручни на пожарной лестнице
  11. Восстановить начинающие ржаветь балконы и решетки на переходных  балконах
  12. Организовать оплату отопления по счетчикам
  13. Установить новые информационные щиты
  14. Установить дополнительный контейнер для стеклянных отходов.
  15. Организовать регулярное централизованное мытье окон со стороны улицы.
  16. Реализовать другие пожелания жителей нашего дома.

 

В паркинге:

  1. Установка датчиков  движения, для экономии электроэнергии
  2. Регулярная уборка паркинга и избавление от слоя пыли
  3. Запуск системы видеонаблюдения
  4. Организация охраны паркинга
  5. Ремонт и автоматическое  закрывание вторых  ворот

 

По недоделкам Застройщика

  1. Гидроизоляция ГРЩ
  2. Ликвидация периодических протечек в паркинге
  3. Обрезка труб на переходном балконе на 26 этаже

 

 

Факт №5 ОСТАЛОСЬ 2 ДОГОВОРА

Есть еще планы, после окончания судов, наконец-то, заключить все договоры с монополистами

  • ТГК
  • Водоканал

Которые также заняли выжидательную позицию и ждут, когда же закончатся суды по искам «ДОБРОЖЕЛАТЕЛЕЙ» , направленных на возвращение в наш дом компании Капитал-Сервис. Очевидно, что благодаря медвежьим услугам таких «ДОБРОЖЕЛАТЕЛЕЙ», монополисты, в подобных ситуациях, пытаются только заработать на тарифах, вытавляемых по нормативу, а не по счетчику.

 

 

Факт №6 ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ И УЛУЧШАЕТСЯ

 

 

ТЧК

 

Добавить комментарий
Необходимо согласие на обработку персональных данных
Повторная отправка формы через: